понедельник, 22 апреля 2013 г.

Урок № 30. Любовь и уважение к Отечеству. ОСЭ

(За основу взят урок, разработанный учителем Натальей Тумко. г.Вятские Поляны, школа №2)

Тема: «Любовь и уважение к Отечеству».
Тип урока: Урок обобщения.
Дидактическая цель: создать условия для формирования  чувства уважения, любви, гордости к своей Родине.
Задачи:
1.Образовательные
·     - Повторить понятия «Отечество», «любовь».
·     - Формировать  уважение  к Отечеству, через ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
2. Развивающие
·     - Развивать  умение работать с учебником.
·     - Развивать  навыки логических действий анализа, синтеза,  обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
·    - Развивать умение слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения.
3. Воспитательная
·    - Воспитывать уважение к своим близким, друзьям, к своему Отечеству.

Тип урока: усвоения нового материала и первичного закрепления
Виды деятельности:  фронтальная работа, работа в тетради, обсуждение, тестирование.
Основные термины и понятия: «Жизнь- ценность»
Оборудование: мультимедиа аппаратура, презентация по теме урока, учебники, тетрадимодель «Фишбоун», круги для модели (подготовить их было заданием с прошлого урока)


Начинаем урок с эмоционального настроя - песня "С чего начинается Родина" с наложенными слайдами.


Тема урока.


Что называется Отечеством?
Попробуем ответить на вопрос "С чего начинается Родина?"
Интерактивный слайд. Модель "фишбоун". Дети переносят в тетради, самостоятельно продолжая предложения.


 Отвечаем на вопрос "Что такое Родина для меня?"


Рассматриваем карту России. Ищем наш город. Кто живет в нашем городе (любимые вам люди)


Ресурсный круг.
Работаем с самым маленьким кругом (красный). Обсуждаем любовь как ценность.


Работаем с зеленым кругом "семья".


Что лежит в основе семьи? (Вывожу на любовь, если сами дети не скажут).
Как расположим круги?


Работаем с желтым кругом "Малая Родина".


Прослушивание песни о нашем городе со слайдами - видами нашего города.


Как расположим круги?


Работаем с синим кругом "Патриотизм"


 Как расположим круги?


Как рождается любовь к Отечеству?

Рефлексия.



Домашнее задание.



Оглавление

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что еще есть надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить