пятница, 21 декабря 2012 г.

Урок №14. Дружба. ОСЭ


Тема: Дружба.
Определить понятия «дружбы», присвоить ему нравственную ценность и раскрыть значение дружбы в жизни каждого человека.

Задачи:
1. Образовательные:   
- актуализировать знания учеников о дружбе
- раскрыть особенности дружбы

2. Воспитательная:
-  Воспитывать ответственность перед друзьями
- Довести до учащихся ценность дружбы.

3. Развивающие:  
- развивать мышление, мировоззрение
- развивать навыки устной речи,  способности четко формулировать свои мысли


Тип урока: Изучения нового материала и первичного закрепления

Виды деятельности:  фронтальная работа,  беседа, работа с понятиями, иллюстрациями, работа с текстом, в тетради.

Основные термины и понятия: «Дружба»

Оборудование: мультимедиа аппаратура, презентация по теме урока, учебники, тетради.


Урок начинается с песни "Когда мои друзья со мной" - эмоциональный настрой.





Правила дружбы раздаю на красивых листочках. 

Особенности дружбы записываем в тетрадь.








Разбираем иллюстрации из учебника.





Дети читают по очереди стихотворение "Друзья" 







Исполняем песню "Настоящий друг" (если остается время)

А ты можешь себя назвать настоящим другом? 
Работа над собой. Выпиши в тетрадь кто твой настоящий друг. Проверь, всем ли качествам настоящего друга ты соответствуешь.

Рефлексия. 



Физкультминутка – игра «Дружба». Как дружно вы вместе можете сыграть в игру
-          Школа – это жизнь
-          Зазвенел звонок (дзинь, дзинь, дзинь)
-          Все побежали на уроки  (топ, топ, топ)
-          Учитель строго пригрозил опаздавшим (ух, ух, ух)
-          Все отвечают на «5» (я,я,я)
-          Звонок на перемену (дзинь, дзинь, дзинь)
-          Завизжали девчонки
-          Ухнули, мальчишки (ух, ух, ух)
-          И все стали  играть  «камень, ножницы, бумага»


Оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий