Цель: Обеспечить понимания учащимися понятий «моральный долг», его
особенности и освоить моральные обязанности человека.
Задачи:
1. Образовательная: - добиться усвоения учащимися понятия «моральный долг»
- обеспечить знание особенностей морального долга
- освоить учащимися моральные обязанности
2. Воспитательная:
- формирование общечеловеческих ценностей.
- формирование ценностных оценок себя и окружающих
- воспитание умения слушать других, культуры речи, общения
3. Развивающая:
- развить коммуникативную культуру
- развить мировоззрение
- развить способности четко формулировать свои мысли
Тип урока: усвоения
нового материала и первичного закрепления
Виды деятельности: фронтальная работа, работа в парах, обсуждение,
самостоятельная работа в тетради, с учебником
Основные термины и
понятия: «Моральный долг»
Оборудование: мультимедиа аппаратура, презентация по теме урока, учебники,
тетради.
До объяснения новой темы провожу двухминутную проверочную работу. Проверочная составлена так, что нужно выписать только 5 слов, так что много времени она не занимает.
После того, как дети сдают работы, сразу открываю им правильные варианты ответов.
Вот с этого момента начинается урок по новой теме.
Дети сразу узнают по фотографии место (это один из подходов к лицею),
территорию убирает наша ученица.
Все моральные обязанности человека (его долг) разбираем на каждом слайде и записываем в тетрадь.
Работа над собой (в конце тетради) - дети стараются записать те моральные обязанности, которые они выполняют.
Закрепление материала. Слайды интерактивные.
После ответов детей, высвечивается правильный ответ
Рефлексия.
Физкультминутка к уроку. Игра «Мои обязанности»
- необходимо изобразить те обязанности, которые вы выполняете и замереть, если
к вам обязанность не относится.
Мою посуду
Учусь в школе
Хожу на работу
Готовлю ужин
Пылесошу
Читаю книги
Меняю пеленки
Мою пол в доме
Поливаю огород
Смотрю
телевизор
Комментариев нет:
Отправить комментарий