вторник, 15 января 2013 г.

Урок № 16. Толерантность. ОСЭ

! Эта тема не предусмотрена в учебнике. Я ее ввела в рамках возможного изменения рабочей программы до 20%. Тему считаю необходимой, особенно, учитывая, что только в нашей школе обучаются представители порядка 15 национальностей.

Тема: Толерантность
Цель: Обеспечить понимания учащимися понятия «толерантность», определить свой уровень толерантности.  
Задачи:
1. Образовательная:  
- добиться усвоения учащимися понятия «толерантность»
2. Воспитательные: 
- формирование общечеловеческих ценностей: терпимость к другим людям. 
- формирование ценностных оценок себя и окружающих
- воспитание умения слушать других, культуры речи, общения
3. Развивающие:  
- развить коммуникативную культуру
- развить мировоззрение
- развить способности четко формулировать свои мысли.

Тип урока: усвоения нового материала и первичного закрепления.
Виды деятельности:  фронтальная работа, работа в парах, обсуждение, самостоятельная работа в тетради, тестирование.
Основные термины и понятия:  «Толерантность»
Оборудование: мультимедиа аппаратура, презентация по теме урока, учебники, тетради.

Введение в тему урока.




Новое для детей слово. Разбираем его. Записываем термин в тетрадь.




Разбираем картинки.



Работа над собой (в конце тетради).



Читаем стихи, написанные детьми о толерантности, предлагаю попробовать написать самим. 




К кому нужно относиться с пониманием и терпимостью.





Как правило, каждая вторая семья в школе - межнациональная, лучшие друзья другой национальности. Об этом и говорим.

Задаю вопрос "К кому еще нужно относиться с пониманием и терпимостью"? Записываем в тетрадь.

Сочиняем сказку.




 Проверочная работа. Блиц. Записываем в тетрадь 5 ответов (работа на пару минут).


Проверяем себя - открываю правильные ответы



Комментариев нет:

Отправить комментарий