! Эта тема не предусмотрена в учебнике. Я ее ввела в рамках возможного изменения рабочей программы до 20%. Тему считаю необходимой, особенно, учитывая, что только в нашей школе обучаются представители порядка 15 национальностей.
Проверочная работа. Блиц. Записываем в тетрадь 5 ответов (работа на пару минут).
Тема: Толерантность
Цель: Обеспечить понимания учащимися понятия «толерантность»,
определить свой уровень толерантности.
Задачи:
1. Образовательная:
- добиться усвоения учащимися
понятия «толерантность»
2. Воспитательные:
-
формирование общечеловеческих ценностей: терпимость к другим людям.
- формирование ценностных оценок
себя и окружающих
- воспитание умения слушать
других, культуры речи, общения
3. Развивающие:
- развить коммуникативную культуру
- развить мировоззрение
- развить способности четко формулировать свои мысли.
Тип урока: усвоения
нового материала и первичного закрепления.
Виды деятельности: фронтальная работа, работа в парах, обсуждение,
самостоятельная работа в тетради, тестирование.
Основные термины и
понятия: «Толерантность»
Оборудование: мультимедиа аппаратура, презентация по теме урока, учебники,
тетради.
Введение в тему урока.
Новое для детей слово. Разбираем его. Записываем термин в тетрадь.
Разбираем картинки.
Работа над собой (в конце тетради).
Читаем стихи, написанные детьми о толерантности, предлагаю попробовать написать самим.
К кому нужно относиться с пониманием и терпимостью.
Как правило, каждая вторая семья в школе - межнациональная, лучшие друзья другой национальности. Об этом и говорим.
Задаю вопрос "К кому еще нужно относиться с пониманием и терпимостью"? Записываем в тетрадь.
Сочиняем сказку.
Проверяем себя - открываю правильные ответы
Комментариев нет:
Отправить комментарий