№ урока: 3
Тема: Культура и мораль.
Цель: Добиться усвоения учащимися понятий «Культура» и «Мораль»
Задачи:
- Образовательные:
достичь понимания учащимися соотношения культуры и морали.
- Воспитательные:
воспитание умения управлять собой, своим поведением
- Развивающие:
развить мировоззрение
развить навыки устной речи,
способности четко формулировать свои мысли
Проверка понимания материала - снова возвращаемся к книге Льва Толстого.
Оглавление
Тип урока:
Изучения нового материала и первичного закрепления
Виды деятельности: фронтальная работа, работа в группах, обсуждение,
самостоятельная работа в тетради
Основные термины и
понятия: «Культура», «Мораль»
Оборудование: мультимедиа аппаратура, презентация по теме урока, учебники,
тетради.
У детей, понятно, возникли трудности, потому что сами они не могут выйти на то, что природный объект, который преобразовывал человек становится объектом культуры. Иллюстрации подобраны именно с этим расчетом.
Теперь детям предлагается "разгадать эту загадку" на уроке.
В этом месте мы возвращаемся к иллюстрациям природных объектов - закрепляем знания об объектах культуры.
Теперь дети отвечают легко и уверенно.
Я им предлагаю разобраться еще глубже (материальная и духовная культура)
Мнения детей расходятся, это логично, потому что они не могут знать что такое материальная и духовная культура.
Проверка понимания материала - снова возвращаемся к книге Льва Толстого.
Физкультминутка к уроку:
Игра «Культура – не культура». Культура – танцуем, двигаемся, не культура –
замираем.
- Парк
-
Придорожный камень
- Школа
- Сказка
- Лес
- Овраг
- Фонарь
-
Картина
- Мост
-
Река
- Дом
-
Самовар
Комментариев нет:
Отправить комментарий