четверг, 8 ноября 2012 г.

Урок №5. Добро и зло_1. ОСЭ


Тема: Добро и зло -1.
Цель: Достичь понимания учащимися понятий «Добро» и «Зло»
Задачи:
1. Образовательные:
обобщить знания детей о «добре» и «зле». 
- разобраться в ценности данных понятий

2. Воспитательные:
формирование общечеловеческих ценностей
- подведение обучающихся к выводу  о самоценности человеческих качеств

3. Развивающие: 
- развить критическое мышление, групповую самоорганизацию, умение вести диалог
- развить умение формулировать проблему, предлагать пути решения
- развить навыки устной речи,  способности четко формулировать свои мысли


Тип урока: усвоения нового материала и первичного закрепления
Виды деятельности:  фронтальная работа, работа в парах, обсуждение, самостоятельная работа в тетради
Основные термины и понятия:  «Добро», «Зло»
Оборудование: мультимедиа аппаратура, презентация по теме урока, учебники, тетради.


Детям очень нравится рассуждать на эти темы.


Это мы записываем в тетради.

Основные характеристики доброго поступка.
Закрепляем их примерами.



Разбираем разницу между просто "хорошим поступком" и "добрым поступком"


Понятие "зло" записываем в тетрадь.


Работа с раздаточным материалом:
рассказ В.Осеевой "Плохо"





Просмотр эпизода мультфильма "День рождения кота Лопольда".


Практическая работа.
Вначале обсуждаем что такое комплимент и чем он отличается от лести.
Комплименты говорить у большинства детей получается.



Начиная с этого урока с обратной стороны тетради начинаем работу над собой.
Это организует.
Сразу получается далеко не у всех.


Закрепление материала.




Физкультминутка к уроку. 
"Игра «Герои сказок».
Баба Яга                            
Василиса Премудрая
Иванушка Дурачок         
Кощей
Винни Пух                        
Крокодил Гена
Шопокляк                         
Соловей Разбойник
Добрыня Никитич           
Пятачок
Змей Горыныч                 
Чебурашка




Комментариев нет:

Отправить комментарий