Тема: Добро и зло -1.
Цель: Достичь понимания учащимися понятий «Добро» и «Зло»
Задачи:
1. Образовательные:
- обобщить знания детей о
«добре» и «зле».
- разобраться в ценности данных понятий
2. Воспитательные:
- формирование общечеловеческих ценностей
- подведение обучающихся к выводу о самоценности человеческих качеств
3. Развивающие:
- развить критическое мышление, групповую самоорганизацию, умение вести диалог
- развить умение формулировать проблему, предлагать пути решения
- развить навыки устной речи, способности четко формулировать свои мысли
Детям очень нравится рассуждать на эти темы.
Это мы записываем в тетради.
Основные характеристики доброго поступка.
Закрепляем их примерами.
Разбираем разницу между просто "хорошим поступком" и "добрым поступком"
Работа с раздаточным материалом:
рассказ В.Осеевой "Плохо"
Просмотр эпизода мультфильма "День рождения кота Лопольда".
Практическая работа.
Вначале обсуждаем что такое комплимент и чем он отличается от лести.
Комплименты говорить у большинства детей получается.
Начиная с этого урока с обратной стороны тетради начинаем работу над собой.
Это организует.
Сразу получается далеко не у всех.
Закрепление материала.
- разобраться в ценности данных понятий
2. Воспитательные:
- формирование общечеловеческих ценностей
- подведение обучающихся к выводу о самоценности человеческих качеств
3. Развивающие:
- развить критическое мышление, групповую самоорганизацию, умение вести диалог
- развить умение формулировать проблему, предлагать пути решения
- развить навыки устной речи, способности четко формулировать свои мысли
Тип урока: усвоения
нового материала и первичного закрепления
Виды деятельности: фронтальная работа, работа в парах, обсуждение,
самостоятельная работа в тетради
Основные термины и
понятия: «Добро», «Зло»
Оборудование: мультимедиа аппаратура, презентация по теме урока, учебники,
тетради.
Детям очень нравится рассуждать на эти темы.
Это мы записываем в тетради.
Основные характеристики доброго поступка.
Закрепляем их примерами.
Разбираем разницу между просто "хорошим поступком" и "добрым поступком"
Понятие "зло" записываем в тетрадь.
Работа с раздаточным материалом:
рассказ В.Осеевой "Плохо"
Просмотр эпизода мультфильма "День рождения кота Лопольда".
Практическая работа.
Вначале обсуждаем что такое комплимент и чем он отличается от лести.
Комплименты говорить у большинства детей получается.
Это организует.
Сразу получается далеко не у всех.
Закрепление материала.
Физкультминутка к уроку.
"Игра «Герои сказок».
Баба Яга
Василиса Премудрая
Иванушка Дурачок
Кощей
Винни Пух
Крокодил Гена
Шопокляк
Соловей Разбойник
Добрыня Никитич
Пятачок
Змей Горыныч
Чебурашка
Комментариев нет:
Отправить комментарий